Анно – серия градостроительных стратегий, последняя часть которой выступает в популярном нынче «онлайне». Мне, как любителю подобного жанра игр, стало любопытно ознакомиться и с данным экземпляром. Здесь запишу свои наблюдения и впечатления в виде цикла статей.
Игра, кстати, браузерная, что может быть удобно в некотором плане.
Итак, при первом входе нас встречает красиво оформленная плашка с текстом, говорящим о том, что «мы нашли богатый и плодородный остров, давайте его заселим».
Ну что ж, давайте. =)
Мы высаживаемся на чудесный необитаемый, вроде, остров, и первым делом находим на берегу скамейку. Конечно, почему нет?) Надо ведь отдохнуть с долгой дороги.
Разобраться, что к чему, нам помогает странный человек по имени Нортбург.
За первые же квесты он накидал на склад кучу дерева, хорошо, не придется моим подчиненным рубить первые деревья голыми руками. =)
В принципе наставник из него неплохой, все доходчиво объясняет: и как строить здания, и где их строить лучше всего, какие и зачем нужны. Так что разобраться у меня не составило абсолютно никакого труда.
Игра бесплатная, и одно из первых, что я делаю в подобных играх – заглядываю в магазин. Заглянула. Да… За местную валюту – рубины – можно купить практически что угодно. Ресурсы, корабли, странные непонятные штуки. Ладно, благо, что подобное у меня не вызывает истошного крика «ДОНАТ!!!111» с последующим яростным закрытием игры. В последнее время во многих бесплатных играх стараются делать так, чтобы игровой магазин влиял не на баланс, а лишь на сокращение времени, проводимого за игрой. Но я никуда не спешу, посмотрим, как оно играется «без доната». =)
Кстати, за ап 2 уровня мне выдали пачку этих самых рубинов, и за парочку квестов тоже. Приятно. Дальше, наверное, выдадут еще.
А остров тем временем постепенно облагораживается. У меня уже есть два десятка домов (которые, кстати, отличаются друг от друга внешне, что не превратит ваш остров в сплошную текстуру из одинаковых домиков), колодец, рынок, лесорубы валят лес, рыболов рыбачит в угоду жителям. Красота. Моему поселению даже выдали статус «маленькой деревни». Крестьяне это, конечно, сразу просекли и потребовали плотника.. Ну да, деревянные дома, хорошо, будет вам плотник.
Построила мастерскую плотника – в домах увеличилось количество жителей. Во всех. Одновременно. Не спрашивайте, как это работает!))))
Итак, спустя час неспешного тыканья мышью по всему, что не движется, у меня впервые не хватило древесины. На постройку склада) Но ничего, вокруг целая куча деревьев, (которые, похоже, не исчезают под натиском топора лесоруба), поэтому я воткнула еще целых три лесопилки. Замечено также, что они могут мешать друг другу, если их зоны влияния пересекаются. Однако мне удалось уместить в местных лесах четыре штуки так, чтобы все работали на полную катушку.
Ну что ж. Деревня растет. Уже отослала экспедицию исследовать туманные земли на западе. Ребята забрали с собой пачку рыбы и молока и сказали, что им понадобится ровно час, чтобы все там нанести на карту. Построила еще несколько домиков, часовню, отремонтировала чью-то подпольную фабрику морса (не строила я никаких фабрик, а тут житель ко мне приходит вдруг и говорит, что она поломалась…), отыскала в лесах странных синих людей с транспарантами, и все это лишь за первые пару часов игры.)
В целом первое впечатление от игры довольно приятное. Красивая графика, не вызывающая желание сразу её отключить музыка. К острову постоянно приходят какие-то корабли, по улицам гуляют люди, олени гуляют вообще везде, где им захочется) Все это создает ощущение живости происходящего.
Интересно, что будет дальше.