Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Плюсатор Chillko 23

183

О читерах и прибылях Infinity Ward.

О читерах и прибылях Infinity Ward.
Modern Warfare 2 - О читерах и прибылях Infinity Ward. О читерах и прибылях Infinity Ward.

Я тут на досуге подсчитал прибыли, которые, возможно, приносят читеры для Infinity Ward и Valve… Не против, если поделюсь с вами своими мыслями?

Простите за столь большой пост. Меньше ну никак не получилось %(
Во всем мире, примерно, 200 000 активных PC игроков в Modern Warfare 2. Я могу ошибаться, но это ничего. Мы же не бухгалтерский отчет составляет, правда?

Теперь посчитаем читеров. Считать будем лишь тех, кто использует платные читы, ибо любителей халявы нам даже при всем желании сосчитать не удаться (в такие моменты я жалею, что у меня нет экстрасенсорных способностей).

В среднем мне известно около 20 сайтов, продающих читы. 4 из них являются достаточно крупными коммьюнити, количество активных подписчиков, которых превышает 20 000 человек. Из них, предположим, в MW2 с читами регулярно играют, по самым скромным подсчетам, от 1500 до 3000 человек. Итого в сумме мы уже имеем около 8000 читеров (усредним). Другие сайты менее популярны и их продукты (то бишь читы) не отличаются особым качеством, поэтому подписчиков тут не так много. Возьмем по 500 читеров на сайт. Из 20 мы вычтем 4 (те самые популярные сайты) и 500*16 = 8000 человек. В сумме мы имеем уже 16000 читеров из 200 000 игроков. А это 8% от всех игроков! Почти каждый 10. Многовато что-то... Похоже, что мой сонный мозг где-то ошибся. Хотя нет, все верно.

200 000 -100%

2000 - 1%

16 000 / 2 000 = 8

Теперь приступим к самому интересному. А именно будем считать чужие деньги.

Вы думаете Valve и Infinity Ward не борятся с платыми читами?.. Борются и еще как. Жестоко и беспощадно! Доводят бедных школьников до сердечных приступов. Помните, я писал, что борьба с платными читами бесполезна? Я был неправ. Просто на момент написание того поста я еще не владел той информацией, которой располагаю сейчас.

Раньше у VAC dev team был определенный бюджет и план, согласно которому они действовали. План выглядел примерно так:

1. Ноябрь. Покупаем читы у fapfapfapcheats.com и баним мерзавцев к чертовой бабушке

2. Декабрь. hacksforfags.net отправляем следом.

3...

Ну и так далее. Valve просто не могли уделять много времени какому-нибудь одному сайту, отслеживая все их обновления. Поэтому 2007-2009 год – были годами затишья, благодаря чему многие популярные нынче сайты построили свой бизнес, зарекомендовав свои читы как самые безопасные. Еще пару месяцев назад получить бан, используя их продукты, было чем-то на гране фантастики.

Но выход Modern Warfare 2 все изменил.

Кто-нибудь может четко и внятно одним предложением сказать, почему в игре нет выделенных серверов? Давайте не будем уподобляться разработчикам и вешать друг другу лапшу на уши.

Вы действительно думаете, что в Infinity Ward работают настолько глупые люди, что, создавая, простите, этот свой долбанный IWnet, они не могли предвидеть, что он станет настоящим рассадником для паразитов читеров? Говорите, что они были так заняты шлифованием игры и ее ПЕАРОМ, забыв, что помимо честных игроков есть еще и нечестные?

Бред, друзья. Это все равно, что выпустить машину без колес, а потом сказать растерянному покупателю: «Ой, а вы знаете, а мы совсем про них позабыли... Зато посмотрите какой тут салон, электроника..». Нет, правда, а как это еще понимать?

В Modern Warfare 2 нет даже банальной возможности исключить читера из конференции. И это не баг и не ошибка... Это сделано для того, чтобы игрокам было КОМФОРТНО, чтобы какой-нибудь обиженный нуб не поставил нормального игрока на кик, а другие такие же обиженные нубы его не поддержали.

Просто смешно. Infinity Ward сами создали такие условия для читеров. И если в других сетевых играх большинство читеров старается играть legit (т.е., не палиться, потому как там есть админы, которые мигом могут дать по шапке), то, поиграв разок в MW2, они понимают, что здесь полная свобода. Нет админов. Нет голосования на кик и бан.

Читер, забив на legit стайл, начнет просто овнить всех, не боясь наказания. Признайтесь, вы наверняка хотя бы раз вы встречали таких (100:1 и нюка в финале). Почему Infinity Ward, черт бы их побрал, допустили это? А ведь они же могли начать хотя бы принимать жалобы на читеров.

Мне кажется, что просто им хочется больше денег. ЕЩЕ БОЛЬШЕ. Разве денег бывает много?..

А IWnet и пассивный VAC вполне подтверждают эту догадку. Да знаю, я противоречу тому, что писал ранее, но это лишь одно из предположений, которое, кстати говоря, ругая IWnet, высказывают многие игроки.

Когда стало известно, что в игре будет VAC, то, наверное, радости кодеров, создающих читы, не было предела. Чуть ли не в первый день после релиза игры уже появились первые платные читы.

О читерах и прибылях Infinity Ward.
Modern Warfare 2 - О читерах и прибылях Infinity Ward. О читерах и прибылях Infinity Ward.
«Бан? Лол, какой к черту бан! После почти трех лет затишья?! VAC дерьмо!»
Но разве они могли предполагать, что в это время Infinity Ward начнет активно финансировать VAC dev team... Что изменилось? Значительно был расширен штат команды, и появилась реальная возможность наконец-то перекрыть кислород всем чит-коммьюнити, а заодно и еще срубить бабла (почему-то в этом случае хочется употребить именно это словосочетание).

Был разработан план, целью которого было «down the hack companies». VAC dev team купили подписки практически на все платные читы, о которых им было известно. И все читы словно по конвейеру отправились в раскрытую пасть VAC.

<&zo`> Valve buys any and all hacks

<&zo`> russian or english, its all the same when its in a debugger

И правда, все платные читы рано или поздно окажутся в дебаггере, а потом в базе VAC.

О читерах и прибылях Infinity Ward.
Modern Warfare 2 - О читерах и прибылях Infinity Ward. О читерах и прибылях Infinity Ward.

Первая массовая волна банов была в конце ноября (Две тысячи пяцот?!). VAC dev team просто следили за обновлениями каждого платного чита и при выходе новых билдов (версий), тут же заносили их VAC... Конечно разломать крепкий орешек с «antileak» было не так уж просто. Но учитывая какие профи работают в Valve, точнее в команде VAC dev team, не думаю, что они испытывали особые трудности, разбирая читы на составляющие. Конечно, это занимало немало времени, но теперь, когда штат был расширен, сам процесс пошел намного быстрее.

Рассмотрим яркий пример из жизни одного вымышленного чит-коммьюнити. Есть сайт superhacks.com (вымышленное название вымышленного коммьюнити), продающий читы для популярных сетевых игр. superhacks.com снискал немалую популярность среди читеров благодаря тому, что за два года его существования не было ни одного бана ни в VAC играх, ни в играх, использующих PunkBuster. И вот выходит Modern Warfare 2… Кодеры с superhacks.com тут же собирают чит, делают пафосную рекламу, выкладывают свои rage видеоролики на популярные видеохостинги. Количество подписчиков, купивших у них читы для MW2, превышает 3000 человек! Вы представляете себе!? 3000!

И вдруг один за другим подписчики получают бан. Форум утонул в бан_репорт_тредах.

Паника. Паника!!! Паника!111!!!

«Вы нам обещали стопроцентный фуллсейв чит, wtf?» «Верните мои деньги!!!»
Кодеры и администрация сайта перепугались не на шутку – ведь это такой удар по их чуть ли не безупречной репутации. Естественно они обновляют чит. Что значит обновить? Пересобрать его заново, изменить версию файлов, метод внедрения в процесс игры (hook method). То есть, фактически им нужно заново написать чит. Точнее переписать. Они же не могут знать, как и что именно из чита добавили в базу VAC?

Чит обновили. Читеры расслабились, купили новые ключи и продолжили играть как ни в чем не бывало, постепенно забыв об этом инциденте. А VAC dev team спокойно скачали обновлений чит и снова принялись копаться в его внутренностях. И спустя неделю ситуация повторилась вновь, только недовольных было уже гораздо больше.

«Мы что, по-вашему, бета-тестеры какие-то?!». «Как вы думаете, за что мы вам платим деньги, а не юзаем бесплатные читы?! Мы платим, в первую очередь, за безопасность, которую вы, как показали нам два бана, обеспечить не можете».
А это уже не просто удар по репутации сайта. Это НОКАУТ

Кодерам superhacks ничего не остается, как снова пересобрать чит... Больше они ничего не смогут сделать. База сэмплов VAC хоть и находится на стороне клиента, но это не просто темный лес... Это настоящая задница. Разобраться в нем (или в ней, в заднице? :D), наверное, ни под силу никому, кроме самой VAC dev team. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Так и каждый кодер, пишущий читы, желает знать как устроен VAC. Единственный человек, который достиг хоть какой-то прогресс в ковырянии VAC – это BlackDove. Именно ему мы обязаны такому количество золотых черепов в игре. На той неделе BlackDove дал интервью сайту modernwarfail2.com, в котором рассказал о найденной уязвимости в Steamworks, что позволило полностью отключить VAC и при этом играть в Modern Warfare 2... Кстати, я даже перевел это интервью, но вы, друзья мои, как-то вяло отреагировали на тот пост, а потом он и вовсе был задавлен тонной копипасты и не копипасты.

Так о чем это я? Ах, да. О superhacks.com...

Ну так вот, забанило их два раза, два раза чит обновился, а через неделю после последнего обновления, все снова повторилось, но в этот раз на форуме назрел практически бунт. Крысы бегут с тонущего корабля. Из 3000 подписчиков более половины уходят к конкурентам (к hacksforfags наверное), надеясь, что там такого не будет. Наивные... А после четвертой волны банов, администрация superhacks.com объявляет, что они прекращают поддержку читов для Modern Warafare 2.

1:0 в пользу Valve и Infinity Ward.

Тем временем другая часть команды VAC dev team штурмует крепости другого сайта. Берут также измором. Интересно, а сколько банов выдержат они?

Баня читеров, Valve заставляют их вновь и вновь покупать ключи. Игры на Западе, в основном, покупают в Steam. Потому что это удобно, быстро и надежно. При этом определенной процент из 60$, которые стоит игра, идет в карман Valve (за использование их сервиса цифровой дистрибуции).

А теперь цифры. Считать мы будем лишь копии, проданные с помощью Steam, ибо здесь мы можем быть уверены, что деньги идут напрямую к разработчику. Продажи же, осуществленные в магазинах и других сервисах цифровой дистрибуции, мы учитывать не будем, так как, здесь прибыль будет идти не Infinity Ward, а продавцам и оптовикам, которые продают тем самым продавцам...

Что мы имеем? 3000 подписчиков после первой волны банов купили новые ключи. Предположим, что 2000 из них использовали Steam (остальные либо брали в магазине, либо у дилеров).

2000x60=120 000$ пойдут Infinity Ward. Процент, который они отстегивают Valve, мы не будет считать, потому что мне это неизвестно.

Со второй волной банов подписчиков у superhacks.com поубавилось. Предположим, что из 3000 осталось лишь 2000. Через Steam игру в этот раз купит, к примеру, 1000 человек. 1000x60=60 000$.

После третий волны банов осталось лишь человек 500. Смысла считать здесь уже нет.

Но раз уже VAC dev team добрались наконец-таки до superhacks.com, и теперь им известно как устроены их читы, то вы думаете, что они остановятся на этом? Ведь на superhacks.com есть еще читы для CS 1.6, CSS, TF2... А почему бы не заняться ими? Ведь в этом случае с Infinity Ward делиться не придется...

О читерах и прибылях Infinity Ward.
Modern Warfare 2 - О читерах и прибылях Infinity Ward. О читерах и прибылях Infinity Ward.

Итоги: с superhacks.com покончено, а Infinity Ward получили дополнительные 200 000$ (округлим).

Как и я написал в начале своего поста, таких крупных коммьюнити как superhacks.com около четырех.

200 000x4 = 800 000$.

У нас осталось 16 «мелких» сайтов. С них мы решили брать по 500 человек, а сумме это 8000 читеров. Путь их банило 2 раза. 60x2x8000=960 000$

Это же почти 2 миллиона баксов! Нет, вы представляете? Два миллиона баксов прибыли на читерах! И это только менее чем за полтора месяца! Конечно сейчас, когда MW2 бьет все рекорды продаж, это не столь существенно, но через пару-тройку месяцев, когда на прилавках окажется какой-нибудь Bad Company 2, то MW2 придется потесниться и два ляма в месяц не будут лишними. Хотя нет, я уже загнул... Судите сами: читеры же не будут покупать Modern Warfare 2 вечно (по копии в неделю)? Конечно для какого-нибудь 16-летнего школьника Джеймса из Нью-Йорка 60$ в неделю – это не столь большие деньги, но, согласитесь, он же не может тратить всю свою наличность на ключи Modern Warfare 2? После нескольких банов он, вероятнее всего, уйдет утолять свою жажду играть с читами в другую сетевую игру. Также уйдут и другие читеры. Варианта станет честным игроком не бывает.

Впрочем, не стоить радоваться. Кто знает, может быть Infinity Ward прекратит финансировать VAC dev team уже после нового года? Я где-то читал, что IW просто хотят создать видимость того, что в Modern Warfare 2 все спокойно перед новым годом, когда многие захотят купить игру в качестве подарка. Но это глупо - уж очень сильно читеры успели подпортить репутацию игры...

Но если VAC dev team не ослабят хватку и через полгода, то надо полагать, количество читеров значительно убавиться.

Это просто мои размышления и не более того.

P.S.: Хотел написать об этом начале поста, но забыл... Помните новость про 2500? Если верить моим подсчетам, их было как минимум в три раза больше? Может быть это подписчики с одного сайта? В общем, я не знаю. Честно. Но то, что забаненых в первую волну было гораздо больше я уверен.

P.P.S: Пожалуйста, не обращайте внимание на ошибки, опечатки и пропущенные слова. Порою я очень не внимателен %(

_____________________________________

Рекомендую к прочтению:

Читы, читеры и античиты

Valve Anti-Cheat System: Вопросы и ответы

183
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

71 комментарий к «О читерах и прибылях Infinity Ward. »

    Загружается
Чат